photo
380 (68) 92-74-924 380 (50) 28-15-975
Перезвоните мне

Консультируем с 8:00 до 21:00

AutoPN
Как сделать подвеску выносливей? Как сделать подвеску выносливей? 2020-05-03 21:37:59
alt

Как сделать подвеску выносливей?

Надежность и безопасность автомобиля во многом зависит от состояния подвески и её деталей. Попытки снизить затраты, «выжимая» из изношенной ходовой части последнее – порочная практика. Такая «экономия» обусловлена тем, что в реальных условиях эксплуатации приходится производить замену оригинальных расходных частей в среднем каждые 40 – 60 тыс. км. пробега.

Управляемость автомобиля, его реакция на действия водителя напрямую связаны с состоянием подвески. Чем больше износ её элементов, тем сложнее и утомительнее управлять транспортным средством, а при больших скоростях ещё и опасно.

Конечно, у всех нас есть желание сэкономить и реже производить «лечение» подвески. Многие ищут способы обеспечить надежность в управлении при значительном пробеге, рассматривая различные варианты сделать ее более «живучей». Для увеличения ресурса подвески необходимо ее усиление. Причем, совсем не обязательно вносить изменения в конструкцию. Можно обойтись использованием конкретных деталей, обладающих увеличенным эксплуатационным ресурсом. Главное, чтобы эти детали соответствовали всем установочным характеристикам «оригиналов», пусть и при незначительном внешнем отличии.

Втулки и сайлентблоки – одни из основных элементов подвески. Благодаря упругой вставке (чаще всего — резиновой) в местах соединения узлов, они гасят энергию вибраций и колебания, передаваемые на элементы кузова и подвески во время движения автомобиля. Детали из резины быстро «стареют». Они разрушаются от механического утомления, резких перепадов температуры и целого ряда других воздействий окружающей среды. Детали, предназначенные для усиления подвески, изготавливаются из полимерных материалов, в основе которых используется полиуретан. При равных факторах воздействия этот материал служит дольше резины. Усиленные детали подвески несколько дороже «родных», но, зачастую, доступней в плане приобретения. И, к тому же, они долговечней. За счет увеличенного эксплуатационного ресурса складывается экономия: межремонтный интервал увеличивается, а значит уменьшаются визиты на СТО. Кроме этого, многие производители оригинальных автозапчастей предлагают необходимые сайлентблоки только в сборе с узлом, а не по отдельности. Тем самым нас вынуждают переплачивать «за металл».

Почему автолюбители делают выбор в пользу усиленных втулок и сайлентблоков из полиуретана?

Полиуретан, относящийся к классу синтетических эластомеров, эффективно работает как «заменитель» резины. Материал широко применяется при производстве деталей, работающих в агрессивной среде и при больших механических нагрузках. В отличие от резиновых, детали, изготовленные из полиуретана, не теряют эластичность при низких температурах; не «дубеют», не подвержены растрескиванию и не «крошатся». Рабочая температура для большинства полиуретанов от -40°С до +75°С. Использование усиленных полиуретановых деталей позволяет сделать подвеску выносливее, и не изменяют её конструкцию. На мировом рынке автозапчастей полиуретановые втулки, сайлентблоки, подушки и пыльники появились более двух десятилетий назад.

Как сделать подвеску выносливей? 4.5 128
Как сделать подвеску выносливей? 4.5 128

Вернуться наверх

2015-2020 «AvtoPN»

@ Интернет-магазин полиуретановых деталей

Photo Photo Задать вопрос Закрыть