1.У некоторых сайлентблоков AvtoPN изменена конструкция, и, в отличие от оригинальной детали внутренняя втулка не приклеена к полиуретану для обеспечения угловых смещений без разрывов. При максимальной амплитуде рычага появляется зазор – это норма и особенность конструкции сайленблока. Данная конструкция обеспечивает большую долговечность детали за счет такого свойства полиуретана, как высокая абразивная стойкость, и широко применяется в мировой практике конструирования сайлентблоков из полиуретана.
2.Подобный принцип реализуется и в некоторых сайлентблоках AvtoPN с неприклеенной внешней металлической обоймой.
3.При непопадании в ответную часть кронштейна втулки возможна деформация внутренней втулки и/или посадочного места. При эксплуатации автомобиля такой рычаг будет неправильно работать и появится посторонний звук из-за смещений внутренней втулки в процессе работы узла.
4.Некоторые сайлентблоки AvtoPN изготавливаются без наружной металлической обоймы, в отличие от оригинальной детали. Наружный диаметр деталей без наружной обоймы больше посадочного отверстия, для обеспечения расчётного преднатяга при запрессовке.Не подрезать, не обтачивать! Форма сайлентблока оптимизирована под конусные оправки.Такая конструкция сайлентблока прослужит долго, так как позволяет максимально использовать физико-механические характеристики полиуретана.
5.Обтягивать болты необходимо на нагруженной подвеске весом автомобиля, автомобиль должен стоять на колёсах. Для этого использовать 4-х стоечный подъемник либо смотровую яму. При использовании 2-х стоечного подъемника - использовать регулируемые по высоте подставки под рычаги и опусканием автомобиля нагрузить подвеску. При обтяжке болтов использовать динамометрический ключ. Момент обтяжки должен соответствовать рекомендациям сервисных инструкций производителя автомобиля.
6.Большинство деталей AvtoPN без внешней металлической обоймы допускается устанавливать без оправки в посадочное место. Однако, существуют также детали, которые не допускается устанавливать без конусной оправки. Проследите, чтобы на посадочном месте не было острых кромок и задиров, которые могут повредить деталь при установке. Детали необходимо устанавливать, используя смазку.
7.При выпрессовке старого сайлентблока используйте пресс и оправку. Запрещено использовать ударный инструмент во избежание повреждения посадочного места. Диаметр оправки должен быть меньше диаметра посадочного места на 0,5 мм. Это предотвратит повреждение посадочного места и позволит установить новый сайлентблок с необходимым натягом.
8.Не давите оправкой для запрессовки на материал, так как это может привести к надрыву полиуретана. Давить нужно на металлическую составляющую.
9.Не дорабатывайте детали самостоятельно путём подрезания и обтачивания. Все части детали производятся с расчётными допусками на прессовую посадку!
Правила установки:
- все детали AvtoPN необходимо использовать в узлах согласно рекомендациям производителя;
- детали должны быть подобраны по каталогу;
- детали, приобретаемые «по размерам» или методом подбора, могут не соответствовать конструктивным и технологическим особенностям деталей, необходимых для данных узлов.
Производитель не несёт гарантии в следующих случаях:
- установки деталей, подобранных не по каталогу;
- несоблюдение инструкций по монтажу-демонтажу, в результате чего произошла порча деталей;
- доработки деталей и внесения изменений в конструкцию.
Назначение
Полиуретановые детали AvtoPN предназначены для замены изношенных деталей подвески автомобилей, в том числе не поставляемых в оригинале отдельно от рычагов.