photo
380 (68) 92-74-924 380 (50) 28-15-975
Перезвоните мне

Консультируем с 8:00 до 21:00

Вопросы и ответы

1.Что такое AvtoPN?

Как это работает?

Всё просто! Вы регистрируетесь, получаете информацию о деталях, которые Вас интуресуют, и делаете полезные покупки по приятным ценам не выходя из дома.

Как устанавливается скидка?

В каждой акции действует индивидуальная скидка на все товары. Скидки могут колебаться от 3 до 15%. Цена на товары устанавливается перед запуском акции и не изменяется до её окончания.

Как выбрать товар?

Для того, чтобы подобрать детали, Вам нужно открыть каталог, найти марку своего автомобиля, после открыть нужную модель и приступить к подбору деталей. Чтобы убедиться что деталь, которую Вы выбрали, подходит на Ваш автомобиль, Вам нужно найти его в блоке "Устанавливается на автомобили". Если в списке есть Ваш автомобиль, значит Вы подобрали все правильно.

Обращаем ваше внимание на то, что цвет изделия может слегка отличаться от изображения товара на сайте, в зависимости от настроек цветопередачи вашего монитора.

2.Оформление и отмена заказов

Как оформить заказ?

Для оформления заказа Вам нужно выбрать нужные товары и переместить их в корзину.
В корзине проверить все выбранные товары, цены и общую сумму покупки.
Далее достаточно ввести данные для доставки и номер контактного телефона для связи с Вами.

Как я могу отменить заказ?

Вы можете отменить заказы, у которых стоит статус «Подтвержден».

Для отмены заказа вы можете:

  • Отменить заказ по телефону.
    Чтобы сделать это, нужно связаться со службой поддержки клиентов, сообщить номер заказа, который Вы хотите отменить, и причину отказа.

Что делать после оформления заказа?

После оформления заказа с Вами свяжется наш специалист, который ещё раз уточнит у Вас все данные, и подтвердит Ваш заказ.

После подтверждения, Ваш статус заказа изменится на «Подтвержден» и Вы получите сообщение о подтверждении заказа на Вашу электронную почту.

После этого мы начинаем процесс подготовки вашего заказа.

История ваших заказов

3.Оплата заказа

Оплатить заказ вы можете:

  • наличными при получении посылки;
  • банковской картой
  • банковской картой при получении заказа в почтомате
Подробнее

4.Доставка заказа

Какие способы доставки есть в AvtoPN?:

  • Пункты самовывозов по Украине, включая отделения «Нова пошта» и почтоматы «Мист Экспресс» в отделениях «ПриватБанка»;
  • Курьерская доставка до двери;
  • Доставка в отделение связи «Укрпочта».

Как оформить доставку до отделения «Новая Почта»?

Добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа». Вы перейдете на следующий этап формирования заказа - выбор способа доставки. Выберите закладку «Самовывоз», а в ней вариант «Самовывоз Нова пошта». В выпадающем списке Вам будет предложен список адресов доставки, из которого необходимо выбрать удобный вам вариант. Чтобы завершить процесс оформления заказа, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки составляет 0-50 грн, в зависимости от выбранных условий а так же способа доставки

Обратите внимание! Если Вы оплатили Ваш заказ банковской картой (100% стоимости), независимо от суммы вашего заказа и выбранного способа доставки, доставка будет бесплатной!

В какие сроки осуществляется доставка?

Сроки доставки напрямую зависят от выбранного Вами способа доставки. В среднем, доставка заказов занимает от 1 до 3 дней с момента заказа.

Что такое самовывоз?

Самовывоз — это самостоятельное получение заказа в Центре обслуживания клиентов.

Вы можете получить заказ в любой точке Украины в сети наших партнеров ТОВ «Новая Почта», «ПриватБанк», «Интайм», «Укрпочта»

Существуют ли сроки хранения посылок?

Во всех службах доставки и центрах самовывозов посылки хранятся 5 дней. В отделении связи «Укрпочты» есть услуга платного хранения посылок в течение 1 месяца. Если они не были востребованы в указанные сроки — они будут отправлены назад на склад AvtoPN и расформированы.

Могу ли я открыть посылку перед тем, как оплачивать ее?

Услуга осмотра посылки до оплаты доступна для доставки до отделения «Нова пошта» и курьерской доставки.
В любом случае, какой бы способ доставки Вы не выбрали, если товар Вам не подойдет или Вы получите не то, что заказывали, Вы можете оформить возврат.

Есть ли у вас собственный оффлайн магазин?

AvtoPN – онлайн интернет - магазин и у нас нет собственного оффлайн магазина. Чтобы помочь клиентам в выборе товара, специалисты нашей фото-студии стараются сделать подробные фото деталей, а так же мы даем максимально информативное описание к каждому товару. Если у вас возникнут дополнительные вопросы по товару, которые не раскрыты на сайте, Вы можете связаться со службой поддержки клиентов.

5.Вопросы / жалобы / предложения

У вас есть общий вопрос, замечания или предложения, как мы можем стать лучше?

Пожалуйста, заполните форму на сайте и мы обязательно рассмотрим Ваше обращение и свяжемся с Вами.

Вернуться наверх

2015-2020 «AvtoPN»

@ Интернет-магазин полиуретановых деталей

Photo Photo Задать вопрос Закрыть